Песок для песочниц локомотивов

Фасовка: мешки 25 кг и МКР 1 тн.
- Мелкий
- Средний
Фото | Фракция | Стоимость |
---|---|---|
Мелкозернистый
![]() |
Для расчёта выберите фракцию
|
от 1850 руб./тонна
x
![]() |
Среднезернистый
![]() |
Для расчёта выберите фракцию
|
от 2000 руб./тонна
x
![]() |
Кварцевый песок для локомотивов необходим для обеспечения хорошего сцепления колес с рельсами. Сухой сыпучий материал, под давлением сжатого воздуха, подается в места касания локомотивных колес и рельсов через специальные форсунки. Таким образом, формируется ровный слой, препятствующий пробуксовкам и проскальзыванием. Кроме того, использование данного материала необходимо при неблагоприятных погодных условиях (осадки, гололед, иней). Это позволяет значительно сократить тормозной путь и способствует более легкому подъему в условиях полной загрузки. Также он способствует увеличению параметров тяги.
Виды кварцевого песка для локомотивов
Согласно требованиям стандарта песок может быть разного качества.
Материал, относящийся к нормальному качеству, подходит для железнодорожных рельсов промышленного назначения, а повышенного – для магистральных и трамвайных путей. Также кварцевый песок бывает разных фракций, что обуславливает эксплуатационные свойства, так как слишком мелкие зерна не обеспечивают хорошее сцепление, а крупные могут забить выходные отверстия форсунок.
Фракции:
- Пылевидная масса (кварцевая мука) до 0,1 мм;
- Мелкий – 0,1-0,2 мм;
- Основная рабочая масса – 0,2-0,5 мм;
- Средний размер – 0,5-1 мм;
- Крупный (кварцевая крошка) – 1-2 мм.
Идеальный размер зерен для локомотивов – 0,2-0,5 мм с минимальной концентрацией более мелких фракций. Фракции больше 2 мм не допускаются для применения, так как они забивают форсунки, повышая риски эксплуатации крупногабаритной техники. В песочницах представленные фракции применяются в разных пропорциях.
Характеристики
Кварцевый песок отличается:
- Повышенной резистентностью гранул к механическим и химическим воздействиям;
- Высокой межзерновой пористостью;
- Большой грязеемкостью;
- Хорошими сорбционными параметрами;
- Химическая инертность обеспечивает нейтральность к реакциям с другими веществами;
- Процентом влажности не более 0,5%, что обеспечивает высочайшую сыпучесть;
- Устойчивостью к механическому истиранию;
- Способствует удалению коррозийных очагов с поверхности рельсовых ж/д и трамвайных путей.
Безопасность
Для обеспечения высокого качества сцепления, кварцевый песок подается на первую и четвертую колесную пару локомотива, так как именно они буксуют. Однако если к локомотиву присоединены составы, материал не рекомендуется применять. Кварцевый песок не только обеспечивает высокий уровень безопасности пассажирского и грузового железнодорожного транспорта, минимизирует риски эксплуатации, но и определяет снижение расходов на содержание локомотива и путей.
На нашем сайте вы также можете найти: кварцевый песок в мкр, песок для наливного пола, песок для производства стекла и т.д